Оренбургский пуховый платок

И паутинка оборону крепила.....................................................120 А мама сидела, вязала план......................................................124 Королева восхищается...............................................................126 «Ты накинь, дорогая, на плечи…».............................................130 Девчоночки фабричные..............................................................132 Хранительницы традиций........................................................138 Глава 6 Мастерство какнаследство.......................................................150 Дочки-матери...........................................................................152 Станичные школы, рукодельные курсы.....................................158 Кустарно-ремесленное образование.............................................160 Конкурсы как школа мастерства.............................................162 Мастер-классы........................................................................164 Рисуют спицы.............................................................................166 Глава 7 Тонкий мир паутинки.............................................................168 Тихая музыка рукоделия............................................................170 Дело домашнее, задушевное.......................................................172 «… и в церковь с чулком»..........................................................176 Левушкин узор............................................................................180 Глава 8 Веками выверен узор................................................................186 О композиции платка...............................................................189 Декоративное оформление платка............................................194 Платочные узоры......................................................................207 Возрождение двухцветного вязания...........................................212 Глава 9 В мастерской вязальщицы.......................................................216 Приспособления для обработки пуха и вязания........................218 О подготовке пуховой пряжи.....................................................228 Приемы мастеров .....................................................................236 Глава 10 Под сеньюмузея искусств.....................................................240 Единственная коллекция в мире...............................................242 Художник Федорова..................................................................246 Из села Желтого........................................................................251 Коллекция путешествует...........................................................252 Глава 11 Объяснение в любви............................................................254 Не оборвется ниточка пуховая..................................................262 Примечания............................................................................264 Cobweb fighting Mother was sitting and knitting… Queen admires Throw it, my dear mother, over your shoulders… Orenburg shawls today Keeping the tradition Chapter 6 Skills inherited From mothers to daughters Cossack knitting schools and courses in needlework Vocational schools Contests Workshops Needles working Chapter 7 Fancy world of cobweb Soft music of needlework Hand-made and warm-hearted With needles always ready… Men can knit, too Chapter 8 Pattern cherished through ages Shawl Design Shawl Decorations Shawl Patterns Two-color knitting resurected Chapter 9 Knitter’s workshop Tools for down processing and knitting The spinning process Knitting techniques Chapter 10 In the shadow of Fine Arts Museum World’s unique collection Fyodorova, a cobweb-shawl artist Shawls from Zhyoltoye Collection travels The craft goes on Chapter 11 A Declaration of love

RkJQdWJsaXNoZXIy NDUwMzE0