artplusdeco

Сравнения с картинами Моне и Дега, пожалуй, не так уж далеки от истины. Новая пластинка культовой хип-хоп-группы выходит в уни- кальном формате. Музыканты хотят перенести свою работу в сферу высокого искусства. А заодно неплохо заработать. На создание драгоценного контейнера ушло три месяца ручного ювелирного труда известного британско-марокканского худож- ника Яхъя, чьи работы с удовольствием раскупают монаршии семьи и известные бизнесмены по всему миру. Но этот случай— уникальный. В шкатулке—новый двойной альбом культовой хип-хоп-группыWu-Tang Clan TheWu—Once Upon a Time in Shaolin (OUATIS), записанный в обстановке полной секретности за последние несколько лет. Словно шедевр художника-импрессиониста, на физическом носителе пластинка будет выпущена в единственном экземпля- ре. Wu-Tang отказались от сотрудничества и с крупными лейбла- ми, и с независимыми студиями. Их инновационная бизнес- модель состоит в том, чтобы выручить миллионы долларов от продажи всего одной, зато абсолютно уникальной записи. «Мы хотим продать альбом так, как никто до нас еще не делал,— говорит в интервью Forbes лидер Wu-Tang Роберт RZA Диггс.— Мы хотим выпустить настоящее произведение искусства, анало- гов которому в истории современной музыки нет. Это будет коллекционный объект, уникальный в своём роде. Примерно как скипетр египетского фараона».

RkJQdWJsaXNoZXIy NDUwMzE0