artplusdeco

Прежде чем появилась письменность, человек обменивался информаци - ей при помощи символов, затем развитие письменности привело к тому, что человеку потребовался носитель, который позволил ему фиксировать и передавать информацию. До того как в Китае изобрели бумагу, человек осваивал такие материалы как береста, глиняные плитки, папирус, перга - мент, ткань. В том виде, в котором мы привыкли видеть книги, они существуют уже более 500 лет. Несмотря на то, что стоимость бумажной книги выросла, люди не перестали читать, скорее, наоборот, благодаря доступности элек - тронных книг общее количество читающих людей значительно увеличи - лось. Электронная книга - это альтернатива для того, чтобы сократить рас - ходы, ориентированные на потребление целлюлозы на некоторые перио - дические и справочные издания, которые печатаются «на раз». Молодое поколение всё чаще предпочитает электронную книгу, объясняя это тем, что это удобнее и позволяет носить в кармане целую библиотеку. Современный человек всё чаще сталкивается с тем, что нам приходится воспринимать информацию с электронных носителей, будь то электрон - ная книга (устройство для чтения книг) или телефон. Возможно, поэтому молодые люди, которые прекрасно ориентируются в компьютерах, пони - мают всю прелесть электронных книг. Эти тренды коснулись и Всемирной паутины. Последнее время в Сети всё чаще встречаются публикации с комплексной передачей данных и эффектом перелистывания. Такие электронные журналы, презентации, каталоги становятся "живыми", перестают быть статичными, а самое глав - ное – Сеть позволяет использовать море современных возможностей. Согласно маркетинговой концепции, любое изделие проходит жизнен - ный цикл, то есть существует определённый период времени, когда оно присутствуетв общественной эксплуатации. В типичном жизненном цикле выделяют четыре фазы: 1 _ Первое появление изделия в обществе. Характерным является небольшое потребление. 2 _ Период быстрого роста объёма потребления, если товар принят обществом и спрос на него растёт. 3 _ Зрелость. Потребление значительно, но дальнейшего роста не наблюдается. 4 _ Упадок. Для данной фазы характерно значительное снижение потре - бления вплоть до полного падения. ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

RkJQdWJsaXNoZXIy NDUwMzE0