Аркадий Ескин

 ходящее лично. Ескин сознательно отказыва- ется от документальных деталей и антуража и, оперируя хорошо знакомыми объектами и образами, тем не менее достигает в своем произведении кульминации события общече- ловеческого масштаба. Отдельные выступаю- щие из массы человеческих тел фрагменты рук, глаз становятся нервными акцентами разыгрывающейся за деревенскими окнами христианской трагедии. Многие библейские сюжеты, например «Сусанна и старцы», разрабатывались ху- дожником неоднократно, с разных ракурсов осмысления образов в поисках личностной трактовки. Его образы убедительны в своем универсализме, и даже вне определения свя- зи с конкретным сюжетом говорят о вечных общечеловеческих ценностях. У Ескина все так или иначе прочувство- вано и связано с собственным жизненным опытом, и так все просто и ясно, как может быть просто и ясно в мире музыки или поэзии, в пространстве большого настоящего искусства. В его автопортретах есть некая усталость после вдохновенной работы и же- лание понять природу творческого катарси- са, момент вершины художественного акта. Передавать объективно что-либо — этому учит профессиональная школа, но наделить это чувствами, страстями, эмоциями может только художник. Как это происходит? Нам кажется, что это тайна, которой владеют из- бранные… ИÚÛÜÝ БÞßÞàÛÜÝ , искусствовед

RkJQdWJsaXNoZXIy NDUwMzE0